Разработка маркетинговой стратегии предприятия (компании)
Для разработки стратегии развития компании «Оранж маркетинг групп» проводит стратегические сессии, мозговые штурмы, творческие мастерские и совещания на предприятии.
Разработка стратегии маркетинга предприятия включает следующие позиции стратегического маркетинга:
- «Анализ того, что есть сейчас»: для этого проводится анализ рыночной конъюнктуры и, совместно с Вашей командой, проводится анализ внутренних показателей работы Вашей компании:
-
- всесторонний анализ бизнесов (какое направление в работе компании наиболее прибыльно и перспективно);
- портфельный анализ (выбор наиболее прибыльных товарных групп);
- клиентский анализ (определение наиболее привлекательных групп клиентов).
- «Прогноз будущего развития» — строится на основе анализа состояния рынка и ресурсов компании, позволяющего:
- определить перспективные рынки;
- определить свободные рыночные ниши («желания» потребителей, которые сегодня не удовлетворены);
- оценить рыночные риски и возможности;
- определить конкурентные преимущества компании;
- сформировать цели компании «на будущее»;
- сформировать комплекс мероприятий для достижения поставленных целей.
Маркетинговое исследование предприятия позволит выработать необходимые меры по дальнейшему развитию и определить стратегию компании. Совместная работа с Вашей командой позволяет не только провести самый детальный маркетинговый анализ, но и, используя предлагаемые нами технологии, самостоятельно проводить стратегический маркетинговый анализ в будущем.