МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 342-01-10omgroup@omgroup.ru

Исследования торговой марки (ТМ), товаров/услуг

Разработка концепции новых продуктов/услуг, торговых марок (ТМ), рекламы.

  • Генерирование идей при разработке концепции продукта, коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;
  • Разработка логотипов, упаковки, рекламы, названия, слоганов и т.п;

Метод сбора данных: качественное исследование торговой марки (фокус-группы, творческие мастерские).

Тестирование новых продуктов/услуг, анализ торговых марок (ТМ), рекламы.

Проведение такого исследования позволяет выявить отношение целевой группы потребителей к тестируемому товару (услуге), выявить особенности его восприятия, определить слабые и сильные стороны. Результаты маркетингового исследования товара помогут сделать выводы о том, насколько востребованным будет данный товар (услуга), тем самым снизить инвестиционные риски, а также принять оптимальное решение о стратегии продвижения товара, торговой марки на рынок.

Метод сбора данных: количественное исследование (опросы потребителей, холл-тест)

Анализ ассортимента

Данный анализ предназначен для разработки и совершенствования ассортимента продукции, может проводиться с 2-х позиций:

  • Анализ ассортиментной политики компании. Позволяет выявить наиболее доходные товарные группы, проследить возможные проблемные места продаж, оценить объем недополученных продаж, выявить товарные группы, за счет которых в большей степени эти продажи были недополучены.

Метод сбора данных: анализ проводится на основе внутренней маркетинговой информации компании.

  • Анализ рыночного ассортимента. Позволяет оценить текущее предложение на рынке: определить структуру предложения, выделить те товарные группы и торговые марки, которые находятся на рынке в избытке или в явном дефиците, выявить приоритетных поставщиков, в соответствии с этим сформировать или скорректировать собственную ассортиментную политику.

Методы сбора данных: качественные методы - экспертный опрос; наблюдения (ритейл-аудит розничных точек); кабинетные исследования (сбор прайс-листов оптовиков).

Оценка силы торговой марки, определение позиции бренда