Ценовые исследования
Вам нужно сформировать ценовую политику и определить цену на свой продукт? Провести исследование цен и выявить ценовые стратегии конкурентов?
Orange Pricing Test – набор инструментов ценового анализа и разработки ценовой стратегии, который позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:
Если Вы спросите покупателя напрямую: «По какой цене Вы готовы купить продукт?», он, скорее всего, ответит неправду. И не потому, что он такой вредный. Он сам не знает! Поэтому в ценовых исследованиях мы используем специальные «продвинутые» методики. В отличие от традиционных методов, они работают не только с сознанием потребителей, но также с подсознанием и с иррациональными факторами поведения и выбора продуктов. |
С помощью Orange Marketing Group Вы можете провести ценовое исследование, рассчитать цену на свой продукт и разработать эффективную ценовую политику.
Хотите вести ценовую политику более обдуманно? Заполните Бланк желаний или напишите нам, и мы с удовольствием Вам поможем!