МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 342-01-10omgroup@omgroup.ru

Брендинг и позиционирование

Позиционирование и оценка силы ТМ. Разработка программ продвижения бренда

В процессе исследования определяется «желаемый» образ бренда (ТМ). Для этого выделяются и описываются социо-демографические и личностные характеристики потребителей, которые имеют отношение к их реакции на товар, упаковку, рекламу и PR. Также в процессе разработки бренда выявляются основные стереотипы потребителей в отношении самого продукта или особенностей его потребления, определяющие привычки и стили покупательского поведения. Проведенный брендинговый анализ позволяет сформировать образ марки, соответствующий представлению целевой аудитории о себе и своем образе жизни. Если образ торговой марки не соответствует представлениям аудитории, то требуется провести ребрендинг.

Брендинг в Екатеринбурге

Брендинг — это новая методика управления и передовая технология, которая позволяет удовлетворять потребности общества и создает долговременное конкурентное преимущество. В будущем именно бренд будет решающим фактором при выборе компании или товара. Создание сильного бренда или торговой марки — это создание стабильной компании с высокой рыночной и акционерной стоимостью. Компания, обладающая сильной торговой маркой, является успешным игроком на рынке и может диктовать выгодные для себя условия.

Оценка силы торговой марки, определение позиции бренда

В основе данного анализа лежат 3 параметра определения капитала (ценности) торговой марки:

  • Осведомленность о марке - безошибочное распознавание марки потребителями среди других ТМ той же товарной категории; правильная идентификация марки по любым формальным и/или содержательным признакам.

  • Лояльность к марке - наличие и доля группы потребителей, являющихся приверженцами именно этой марки; степень приверженности может варьироваться от легкого предпочтения до глубокой преданности.

  • Воспринимаемое качество марки - мнения, чувства и ассоциации потребителей, связанные с ТМ.

Метод сбора данных: для такого анализа используются количественные методы (опросы потребителей).