Нишевый маркетинг
Работая на зрелом высоко конкурентном рынке, предлагая неограниченному количеству потенциальных покупателей одинаковый товар, рано или поздно единственным методом конкурентной борьбы становиться цена товара. С течением времени это приводит ... читать
Оценка деловой репутации компаний Уральского региона
Если вы не занимаетесь своей репутацией, за вас это сделают другие Генри Форд Многоликая репутация Осознав важность деловой репутации, биизнес-сообщество решает вопрос, как ею управлять и кто должен это... читать
Многоликая репутация
Оценка деловой репутации компаний Уральского региона Если вы не занимаетесь своей репутацией, за вас это сделают другие Генри Форд Многоликая репутация Осознав важность деловой репутации, биизнес-сообщество ре... читать
Для чего компании маркетинг?
Есть такой анекдот. Штатский Джонс был назначен в армейский учебный центр, где он должен был просвещать рекрутов по поводу различных правительственных обязательств перед ними, особенно о Ст... читать
Пробуйте переигрывать конкурентов
Низкая цена перестает быть основным конкурентным преимуществом. Потребители готовы переплачивать, если продавец предлагает индивидуализированный продукт. Вопрос в том, как сохранить уникальность предложения и выстроить верную конкурентную с... читать
Экономия усилий в решении проблем - ключик к сердцу клиентов
Самый мощный инструмент формирования лояльности – как известно, положительные эмоции клиентов. Но все время, каждую секунду удивлять клиентов очень сложно и дорого. Вопрос: когда это делать важнее всего? Ответ: в момент, когда у клиен... читать
Кто Все эти люди?
Требования пассажира к сервису на авиатранспорте постоянно растут. Узкие двери на входной группе, очередь на стойке регистрации, невразумительное кафе в чистом секторе - и вот он уже пишет гневный пост в социальных сетях. Меняется и облик к... читать