Потребительская активность в предновогодний и праздничный периоды
Процессинговый центр Uniteller делится статистикой потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и в период зимних каникул 2014. На представленной инфографик
Процессинговый центр Uniteller делится статистикой потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и в период зимних каникул 2014. На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей в предновогодний (декабрь 2013) и праздничный период (01-08 января 2014).
Предновогодняя активность российских потребителей в минувшем декабре показала практичный подход к встрече нового года. Статистика показывает, что потребители стремятся всегда быть на связи со своими близкими друзьями – оплата услуг интернет и мобильной связи увеличилась на 135%, по сравнению с ноябрем 2013 г.
Из материальных подарков самый высокий рост показала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот наиболее популярным независимым сервисом стала курьерская доставка товаров, которую можно заказать и оплатить онлайн в специализированных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.
Наиболее выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в следующих отраслях:
- оплата услуг доставки товаров онлайн: +305%
- оплаты провайдерам и операторам связи: +135%
- покупка ювелирных изделий: +109%
- приобретение купонов со скидками: +83%
- приобретение страховых полисов: +64%
- покупка одежды: +35%
- покупка бытовой техники: +27%
- получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
- оплата штрафов и пошлин: -39%
- заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
- покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
- билеты онлайн (кино, театры, развлечения): - 13%
- оплата парковок: -11%
Приведенные показатели говорят о том, что наибольшую активность потребители проявили при покупке подарков и подготовке к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах в период с 01 по 08 января свидетельствует о праздничном настроении и желании отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:
- покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
- приобретение SkiPass: + 118%
- оплата парковок: +23%
- заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
- оплата штрафов и пошлин: -95%
- приобретение страховых полисов: - 92%
- оплата госуслуг: - 75%
- погашение кредитов: -69%
«Наши услуги процессинга безналичных платежей используются во многих сферах бизнеса, поэтому у нас есть возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. Согласно нашим показателям, снижение активности в выходные дни составляет 32%, а в праздники она зачастую падает на более чем на 50% по сравнению с будними днями. Не стали исключением и минувшие новогодние каникулы: зафиксировано снижение на 52%», – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Несмотря на снижение активности в выходные и праздничные дни, хочется отметить положительную динамику платежей по банковским картам онлайн: увеличение на 38% по сравнению с 2012 годом».
14.01.2014
Источник: Uniteller.ru