Интервью на рабочем месте респондента
Ситуация применения
Такие опросы, чаще всего, используются в исследованиях Business-to-Business (B2B), когда необходимо опросить лиц, принимающих решения по определенному кругу вопросов бизнеса.
Методика проведения
В большинстве случаев В2В-интервью предшествует трудоемкая работа по отбору компании/организации, соответствующей параметрам выборки исследования и достижение договоренности с респондентом о проведении интервью в назначенный день и час.
Достоинства метода
- Возможность «добраться» до труднодостижимых, для других видов опроса, групп респондентов (профессионально-должностые группы).
- Легкость контроля качества работы интервьюеров.
Ограничения метода
- Метод опроса дороже, чем предыдущие, из-за специфики достижимости определенных профессионально-должностных групп, более дорогого подарка, а также из-за дополнительной оплаты этапа рекрутинга респондентов, жестких квот отбора.
- Более длительные сроки.