МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 342-01-10omgroup@omgroup.ru

Интервью на рабочем месте респондента

Ситуация применения

Такие опросы, чаще всего, используются в исследованиях Business-to-Business (B2B), когда необходимо опросить лиц, принимающих решения по определенному кругу вопросов бизнеса.

Методика проведения

В большинстве случаев В2В-интервью предшествует трудоемкая работа по отбору компании/организации, соответствующей параметрам выборки исследования и достижение договоренности с респондентом о проведении интервью в назначенный день и час.

Достоинства метода

  • Возможность «добраться» до труднодостижимых, для других видов опроса, групп респондентов (профессионально-должностые группы).
  • Легкость контроля качества работы интервьюеров.

Ограничения метода

  • Метод опроса дороже, чем предыдущие, из-за специфики достижимости определенных профессионально-должностных групп, более дорогого подарка,  а также из-за дополнительной оплаты этапа рекрутинга респондентов, жестких квот отбора.
  • Более длительные сроки.