Потребность в маркетинговом исследовании появилась, когда мы почувствовали, что «распыляемся» и делаем много лишних действий. Некоторые результаты исследования не были для нас открытием, мы еще раз убедились, что движемся в правильном направлении, и большинство покупателей нас любят. Но отдельные моменты очень удивили.
То, что мы считали своими изъянами и пытались срочно исправить, на самом деле важным не являлось. И наоборот, некоторые вопросы, связанные с ассортиментом и услугами, нужно было давно прорабатывать, а мы этого не замечали.
Рекламные источники, в которые мы вкладывали деньги, зачастую работали малоэффективно, а о тех, что являются авторитетными для покупателей ноутбуков, мы сами не всегда знали.
В общем, сейчас у нас более четкая картина своего позиционирования и распределения ресурсов. Спасибо Оранжевым девушкам!
Созинов В.С
директор ООО «Ноут-Клуб», ноутбук-салон «Буква»
Масло-жировое бизнес-направление группы компаний "Русагро" благодарит вас за комплексное исследование удовлетворенности своих партнеров и розничных клиентов (дистрибьюторских компаний и представителей торговых точек), а также сотруд... читать
Уральский Банк ПАО Сбербанк выражает благодарность компании «Оран Маркетинг Групп» за эффективное сотрудничество.
За три года партнерства было реализовано несколько крупных исследовательских проектов, которые касал... читать
От лица компании ПАО "Ростелеком" выражаю благодарность ООО "Оранж Маркетинг Групп" за проведение маркетингового исследования методом "Тайный покупатель" Центров Продаж и Обслуживания, а также оперативное и качес... читать
Аналитический центр «Эксперт-Урал», благодарит компанию «Оранж маркетинг групп» за помощь в реализации проекта «Деловая репутация компаний Уральского региона». «Оранж маркетинг групп» продемонст... читать
Телекоммуникационная компания «АЛЬВО» и call-центр «ID System» выражает искреннюю благодарность «Оранж маркетинг групп» и Высшей Экономической Школе за совместное сотрудничество и развитие бизнеса. Партнерс... читать
Компания «Уралсвязьинформ» совместно с «Оранж Маркетинг Групп» проводила в г.Екатеринбурге в период с декабря 2005 г. по март 2006 г. масштабное маркетинговое исследование по оценке удовлетворенности клиентов ОАО &laqu... читать
Центр модной флористики «Идеалист» благодарит «Оранж маркетинг групп» за плодотворное сотрудничество, которое длится уже несколько лет. За это время был реализован крупный исследовательский проект, а также проведена бо... читать
«Оранж маркетинг групп» сделало для нас большое и очень трудоемкое исследование. Их откровенность и прозрачность в работе позволили нам увидеть весь процесс и, как следствие, быть уверенными в его результатах.
Постоянный те... читать
Для проведения маркетингового исследования «Тайный покупатель» на конкурсной основе была выбрана компания ООО «Оранж Маркетинг Групп». В проведении тендера участвовало 5 организаций. В ходе тендера оценивалось наличие ... читать
- 1
- 2